пятница, 31 июля 2015 г.

Альбом из графики Botanical Tea

Вот последний день июля. По плану было за лето пройти курс у Тани Дудкиной "Альбомоделание -Pro", но там за месяц только один альбом. Я в печале, теперь все материалы тащить обратно в Индию, это лихо и 5-6кг в багаж, aaaaa. Ладно к альбому перейду.
Альбом готов,  готова сдаться. Честно,  боялась его показывать, тк поняла совсем не то, что учила Таня на этих уроках (работа с бумагой,  не скрыть красоту,  а подчеркнуть. База - декор -равновесие). Старалась, но видать нужно вместо десяти раз,  мне повторять сто.
Погода - только дожди, и отснять полноценно мне не удалось.  Честно результатом я не воодушевлена, после первых страниц,  которые на одном вздохе, мне конец дался нелегко, муза на отдыхе :(
А вокруг обложки три дня ходила со словом "Клумба". Посмотрим.
В обложке я впервый раз стала прятать кольца.  В итоге. Если кольца, то страницы за край вылазят, или делаем большие поля, чтоб скрыть страницы,  некрасиво.  Если больше корешок, чтоб кольца спрятать,  то он сильно отпирает. Решила на шнур внутри.

Первый разворот
Второй разворот


Разделяет акриловая страница,  но воздушности у нее нет. 
Здесь в краю наклеила салфетку, а оторвать как теперь не знаю. 

Третий разворот .

Тканная страница.  Честно намучалась,  ни спрей не лег,  ни рисунок,  ни тонировка. Ткань двунитка, при высыхание спрея усадка в 0,5мм,  выход нашла в окатновке страницы под ткань.

Четвертый разворот.
Здесь тканной страницей довольно, хотя в процессе работы она первая. У меня втрой блин комом вышел. 


 Покажу ближе



Пятый разворот. 
Вторая акриловая прослойка. Как же мне нравиться домик на подложке. 
 



Шестой разворот.
На обложке карман с карточками.
И сама страница. 
 
 Ближе декор.
Глосси нанесла по всему альбому остовательно, не жалела,  впервый раз им пользовалась. Бусины нанесла акцентами. Вощевый шнур как его вписать? Да,  альбом получился насыщен декором. Пока так оставлю,  через время может по-другому посмотрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий