пятница, 6 февраля 2015 г.

4 этап СП "La femme", а также 2 и 3й.

Так получилась, что я выбилась из сроков СП Тани Дудкиной, и там уже 4этап. И там уже 4ый этап. Диша уже две недели не строю. Так как зима закончилась и этот переход сезонов подцепил всех проспудой. У меня только на этой недели появилась минутка на скрап.
Я это сделала! Доделала три развората, осталась у нас обложка.
И так, второй этап "Волшебный сад"
и ОЭ - сердца и розы.
Покажу мои творения :-) Хотя у меня не Волшебный сад, зато прогулка по Венецианской мостовой. Можно подумать причем тут Венеция, а меня она там вдохновляет, ммм. Скорей бы лето и тогда, тссс. Тишина.

Третий этап "Любовь". ОГЭ - символ любви и брадс.
Смотрим
Какая фраза: "Самая важная буква в алфавите, это буква "I", потому что без нее глагол AIMER (любить) превращается в AMER (горький).

немного ближе
 Четвертый этап "Быть счастливой". ОЭ - рамочка и ключик.
Мой четвертый разворот
"Никогда не поздно начать заново, Никогда не поздно стать счастливым"

Ангелок, чтоб хранил и осуществлял наши мечты.
Я получила удовольствие от работы, хотя не все гладко, но главное результаты уже есть.
И уже скоро будет новое НАЧАЛО....







Комментариев нет:

Отправить комментарий